Реклама
Хорошего сезона!
Новости
Подобрать устройство
- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Консервация мотоцикла
Современный инжекторным мотоцикл
Если у вас современный инжекторный мотоцикл, хранящийся в теплом сухом гараже - всё что вам нужно сделать для его зимней консервации это отключить аккумуляторную батарею. Теплым считается гараж в котором температура не опускается ниже +5 градусов.
В случае холодного влажного гаража, нужно обращать внимание - на перья, шток заднего амортизатора, наличие антикора (заводского покрытия) в баке и смазку цепи. Для подготовки мотоцикла к хранению во влажном гараже:
* установите мотоцикл в место зимовки
* возьмите тряпку, пропитайте вилочным маслом (или моторным) и покройте ровным слоем масла перья вилки и шток заднего амортизатора (весной необходимо будет снять масло, например тряпкой, пропитанной спиртом или просто чистой тряпкой, не используйте бензин, бензин негативно влияет на поверхность пыльников и сальников вилки)
* заткните выпуск тряпкой (не нужно затягивать впуск ли выпуск пленкой)
* заткните впуск тряпкой (не нужно затягивать впуск ли выпуск пленкой, вы хотите уменьшить циркуляцию воздуха,а не полностью остановить вентиляцию)
* смажьте цепь
* отключите АКБ и заберите домой, не забудьте подзарядить батарею в середине зимы
* уделите внимание антифризу, вспомните точно ли в мотоцикле залит антифриз а не дистиллят
Если ваш бак не покрыт внутри антикором (мотоциклы 90 годов выпуска) вам потребуется залить полный бак для того чтобы избежать излишней коррозии. Тем ни менее, даже с бензином баки не покрытые внутри антикром подвергаются коррозии.
В это время как раз пора вспомнить про то как и кто вам заправлял мотоцикл. Баки мотоцикла - мелкие, не смотря на объем - под баком находится фильтр, вставляя пистолет этот момент не всегда учитывается. Пистолет сдирает антикор на дне бака, а зимой царапины покрываются ржавчиной.
Карбюраторные мотоциклы
Карбюраторные мотоциклы плохо переносят длительные стоянки, обычно, весной их долго крутят стартером чтобы они завелись. Во многом, время необходимое на завод мотоцикла определяется качеством бензина с которым мотоцикл простоял зиму. Некоторые владельцы мотоциклов используют присадки для стабилизации бензина, но их эффективность под вопросом.
Если на мотоцикл сверху не падает вода, не укутывайте его в пленки, перепады температур весной и осенью приводят к образованию влаги под пленкой с последующей коррозией. Лучше всего - накройте мотоцикл тканью, а сверху набросьте чехол, не затягивая его, так чтобы воздух гулял под чехлом.
Консервация цилиндров
Хотя, польза от этой процедуры не установлена - вы можете покрыть стенки цилиндров маслом. Для этого отключите искру (выкрутите свечи, заземлите их на корпус), снимите крышку воздушного фильтра и, вращая двигатель стартером распылите масло (например силикон) в впускные патрубки. То же самое можно сделать на работающем двигателе, для этого запустите мотор и распылите масло разом в впускные патрубки. Мотор заглохнет, а стенки цилиндров покроются маслом.
Более сложный метод покрытия стенок цилиндров маслом - возьмите шприц с трубкой, наберите в шприц масло. Через свечные отверстия капните в каждый цилиндр по 10 грамм моторного масла, затем покрутите мотор стартером с выкрученными свечами.
Замена моторного масла
Если вы используете синтетику и меняете её раз в 6 000км эта излишняя процедура. Чтобы придать вам уверенности скажем что у нас есть мотоциклы, которым ни разу не меняли масло зимой в течение 80 000км. Нередко, в интернете мы натыкались на рекомендации менять масло дважды - перед зимой и после, обычно эти рекомендации можно найти на сайтах, продающих масла. Обратите так же внимание, что масляный фильтр обычно меняется не вместе с маслом, а раз в 2 замены масла.
Нужно ли менять масло весной?
Если вы используете синтетический масла Motul время их жизни - невелико. Используя Motul в близких к гоночным условиям время жизни масел не превышает 3000 км. В городе необходимо менять эти масла в течении 5-6 т.км. После 5 -6 т.км. масла Motul теряют свои характеристики, что, прежде всего, сказывается на работе коробки передач. Это не субъективные ощущения. Если вы внимательны к своему железному другу - вы всегда можете почувствовать когда пришла пора менять масла. Прогревы мотоцикла в межрядьях пробок негативно сказывается на состоянии масел. Если ваша масло до зимней стоянки прошло не больше 3 т.км. можно не менять его весной, а чуть подождать (1500КМ).
Тормозная жидкость
Резиновые шланги, установленные на некоторых моделях мотоциклов в пропускают влагу. После зимнего хранения мотоцикла в жидкость абсорбируется влага, если ваш гараж - влажный, лучше поменять тормозную жидкость весной. Осенью же с жидкостью ничего делать не нужно.
Резина
Вопрос, заслуживающий отдельного внимания. Резину убивает улетучивание связующих эфиров (в простонародье - сохнет). Предотвратить высыхание вы можете закутав резину в пищевую пленку. Сверхнизкие температуры приводят к растрескиванию резины под весом мотоцикла, поэтому если есть возможность вывесить мотоцикл на подкаты - сделайте это. То что вы ничего не будете делать с резиной не приведет к её полному выходу из строя к весне. Характеристики резины ухудшатся незначительно. Выезжая ранней весной нужно в больше мере уделять внимание температуре асфальта/резины и пленки от реагентов. То что в начале сезона кажется, что резина стала хуже держать - нормальное состояние, с прогревом дорог - прежние ощущения вернутся.
Желаем удачи!
Полезное
Подбор корректировки
Подбор звезд
Настройка инжектора
Езда на мотоцикле
NEW мотошкола
- Прогрев резины
- Трал тормоза
- Как правильно тормозить на мотоцикле используя прогрессию
- Как выжимать сцепление
- Мотоэкипировка
- Развитие скоростных качеств
- Посадка на мотоцикле
- Радиальные шины
- Езда на заднем колесе
- Как переключать скорости на мотоцикле
- Давление в шинах мотоцикла
- Разгон мотоцикла
- Контрруление
- Как тормозить на мотоцикле передним тормозом
Новые статьи
- Настройка инжектора - почему и зачем
- Консервация мотоцикла
- Снятие ограничителя скорости
- Неисправности мотоциклов Сузуки
- Вождение мотоцикла - обучение вождению мотоциклом
- SHv4 - тюнинг приборной панели
- Обзор блоков XTRE/ATRE
- Индикаторы передач в действии
- Обзор индикаторов передач
- Диагностика и ремонт инжекторного мотоцикла.
- Для трека
- Для города
- Линейка продуктов
- Заводская погрешность спидометра
NEW глоссарий
- Принцип работы тормозов
- Какое масло заливать в мотоцикл
- Диагностика инжектора
- Порядок переключения передач
- Правильное переключение передач
- Как правильно выжимать сцепление
- Выбор мотоэкипировки
- Обороты двигателя при переключении передач
- Консервация мотоцикла на зиму
- Power Commander III, IV, V
- Как поднять мотоцикл
- Как убрать отсечку
- Отсечка двигателя
- Отсечка оборотов
- Как убрать ограничитель скорости
Опросы
Интересные рубрики глоссария
- Как переключать передачи на мотоцикле
- Переключение передач на мотоцикле
- Как снять ограничитель скорости
- Как увеличить мощность мотоцикла
- Power Commander III, IV, V
- Какое масло заливать в мотоцикл
- Как убрать ограничитель скорости
- Максимальная скорость мотоцикла
- Отсечка оборотов
- Как ездить на заднем колесе
- Отсечка двигателя
- Как убрать отсечку
Самые популярные статьи
- Обзор индикаторов передач
- Диагностика и ремонт инжекторного мотоцикла.
- Индикаторы передач в действии
- Неисправности мотоциклов Сузуки
- Снятие ограничителя скорости
- Консервация мотоцикла
- Для города
- Вождение мотоцикла - обучение вождению мотоциклом
- Для трека
- Настройка инжектора - почему и зачем
- Заводская погрешность спидометра
- Обзор блоков XTRE/ATRE
Статьи по теме
Поплуярная продукция
- RL-01 - дефектоскоп геометрии рамы мотоцикла
- GiPro-DS Индикатор передачи
- SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра
- GiPro X Type индикатор передачи
- GiPro/ATRE индикатор передачи с функцией отключения запаздывания зажигания
- X-TRE блок отключения задержки зажигания
- MM5 - мотокомпьютер
- bLp - блок управления стоп сигналом
- Диагностика лодочных моторов HONDA
- GiPro-XC индикатор передачи для автомобилей
- OBD Tool - модуль диагностики
- Онлайн магазин Хилтек Электроникс
Продукция
Сейчас на сайте
Комментарии
- ARA - трекшен, лау...
Да, на тормозном диске 5 посад...
08.10.24 16:04 - FI Tuner Pro блок ...
Здравствуйте. gipro с ATRE : ...
07.10.24 13:17 - FI Tuner Pro блок ...
Здравствуйте. Скажите пожалуйс...
07.10.24 07:58 - ARA - трекшен, лау...
Скажите пожалуйста, если блок ...
30.09.24 17:13 - ARA - трекшен, лау...
На Suzuki - tl1000, ARA подход...
24.09.24 11:12 - ARA - трекшен, лау...
Suzuki SV1000 - 2003 года выпу...
24.09.24 05:08 - ARA - трекшен, лау...
Здравствуйте. Скажите пожалуйс...
22.09.24 08:01 - Казакофф Моторс, М...
How Many Houses Has Hometown R...
18.09.24 13:31 - ARA - трекшен, лау...
Добрый день. Если я к вам при...
08.09.24 01:51 - ARA - трекшен, лау...
Здравствуйте Дмитрий К сожален...
26.08.24 23:52 - ARA - трекшен, лау...
Подскажите, трекшен контроль п...
25.08.24 02:17 - Сменная передняя п...
На сайте не возможно выполнить...
10.08.24 16:25 - OSE - эмулятор лям...
Здравствуйте, пришлите на ema...
25.07.24 21:58 - OSE - эмулятор лям...
Возможна ли установка на лодоч...
25.07.24 14:27 - QSE - квикшифтер Q...
Здравствуйте, покупал у вас кв...
15.07.24 02:33 - ARA - трекшен, лау...
К сожалению R6 2003-2005 упра...
09.07.24 00:47 - ARA - трекшен, лау...
Просто даже на более старые м...
06.07.24 17:19 - ARA - трекшен, лау...
R6 2003-2005 не совместим с A...
06.07.24 17:15 - ARA - трекшен, лау...
Здравствуйте, а устройство буд...
06.07.24 00:46 - SpeedoHealer V4 - ...
Здравствуйте. Вам нужен SH-V4...
23.06.24 18:46 - SpeedoHealer V4 - ...
Добрый день! Какое устройство ...
23.06.24 15:09 - ESE - эмулятор вып...
Всегда мечтали наслаждаться от...
22.04.24 06:18 - X-TRE блок отключе...
Если с отключенным датчиком ск...
27.03.24 22:38 - X-TRE блок отключе...
Стоит датчик передачи, проверя...
27.03.24 17:38 - X-TRE блок отключе...
В случае этого мотоцикла, к со...
26.03.24 15:30 - X-TRE блок отключе...
Здравствуйте, x-tee сможет сня...
26.03.24 14:51 - OBD Tool - модуль ...
Добрый вечер, а где на kawasak...
05.03.24 21:55 - EST-01- блок быстр...
Здравствуйте, с помощью EST м...
04.03.24 16:38 - EST-01- блок быстр...
Добрый день! Подскажите пожалу...
04.03.24 11:30 - QSE - квикшифтер Q...
Добрый день. Вопрос будет ли э...
21.02.24 00:19 - OBD Tool - модуль ...
Здравствуйте, OBD-H01 не нужд...
09.02.24 19:01 - OBD Tool - модуль ...
Добрый день! Где скачать драйв...
09.02.24 04:47 - Диагностика лодочн...
появились ли активные тесты?
04.11.23 22:15 - QSE - квикшифтер Q...
Прежде всего надо прочесть инс...
11.08.23 14:10 - X-TRE блок отключе...
Здравствуйте. GIPRO-S02 http:/...
12.07.23 05:43 - X-TRE блок отключе...
Привет,бандит gsf 1250 2010гв,...
11.07.23 02:41 - GiPro-DS Индикатор...
Здравствуйте С вашим мотоцикло...
07.07.23 19:09 - GiPro-DS Индикатор...
Добрый день, подскажите есть л...
07.07.23 08:59 - QSE - квикшифтер Q...
Здравствуйте подскажите датчик...
27.06.23 12:12 - QSE - квикшифтер Q...
Здравствуйте! Спасибо за ответ...
25.05.23 10:43
Другие статьи
Снятие ограничителя скорости
В большинство мотоциклов, способных в стоке развивать пиковую скорость в 300Км/ч. (на внутрияпонских моделях - 180 Км/ч) встроены ограничители скорости. Ограничители скорости бывают двух типов:
Ограничитель скорости по оборотам и номер включенной передачи
Обычно такими типами ограничителей оборудуются мотоциклы, в стоке имеющие датчик передачи. Принцип работы ограничителя прост - последняя (как правило 6-ая) и (для только для внутрияпонских мотоциклов) предпоследняя передача ограничены по оборотам. Т.е. на этих передачах мотоцикл не может уйти в отсечку, развить максимальные обороты.
Для снятия ограничителя скорости в таких мотоциклах используется ATRE и X-TRE.
ATRE
В обоих устройствах, функция отключения ограничителя скорости является дополнительной (основное предназначение устройств - индикация передач и отключение задержки зажигания - ATRE и отключение задержки зажигания - в случае X-TRE)
Ограничитель скорости по датчику скорости
Это наиболее сложный случай, т.к. скорость ограничена по показаниям датчика скорости. Как только скорость транспортного средства превышает заданный порог - в блоке управления срабатывает ограничитель и транспортное средство прекращает набор оборотов. Как правило, подобным ограничителем оборудуются автомобили и мотоциклы не имеющие в стоке датчика позиции включенной передачи. Самый простой и доступный способ снятия ограничителя скорости в таких транспортных средствах это использование доп. функции корректора спидометра ShV4.
Простой способ:
ShV4 имеет две карты коэффициентов, когда вам нужен ограничитель скорости вы выставляете коэффициент таким, чтобы корректор занижал показания спидометра. Таким образом, и приборная панель будет отображать не реальную а скорректированную скорость (например - 170Км/ч вместо 180 или 18Км/ч вместо 180 - зависит целиком от того какой коэффициент вы запрограммируете)
Более сложный, но не без своих преимуществ способ:
Вы наклеиваете на спидометр новую шкалу, такую чтобы, условно, 180Км/ч на старой шкале соответствовало 170Км/ч на новой а затем тарируете спидометр на новую шкалу с помощью ShV4. Как бонус - в результате данной операции (по очевидным причинам) ваш одометр будет занижать пробег.
Неисправности мотоциклов Сузуки
Необычные неисправности мотоциклов и способы их устранения.
Обзор блоков XTRE/ATRE
Детальный обзор блоков TRE - ATRE - XTRE
Индикаторы передач в действии
Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. Индикаторы передач в действии.
Линейка продуктов
Электроника компании Healtech представлена пятью основными линиями устройств - Speedohealer, GiPro, X-TRE, FIPro, OBD Tool...
Полезные статьи