gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

ESE - эмулятор выпускного сервомотора

PDF Печать E-mail
ESE - эмулятор выпускного сервомотора
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

 

Эмулятор сервомотора выпускного клапана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ESE - это компактный эмулятор под управлением микропроцессора. В отличие от конкурентов, ESE гарантирует работу мотоцикла в штатном режиме, после демонтажа серво-мотора выпускного клапана и тросов. ESE - незаменимое устройство, если вы решили демонтировать серво-мотор и тросы выпускного клапана. После подключения ESE в штатные разъемы сервомотора - блок управления думает, что серво-мотор установлен и работает штатно, таким образом вы можете демонтировать сервомотор и тросы и сберечь не менее 1Кг веса.

единая цена

Возможности ESE:

  • точная эмуляция работы сервомотора - мотоцикл не переключится в аварийный режим
  • встроенный микропроцессор позволяет ESE вести себя в точности так же как оригинальный серво-мотор выпускного клапана
  • в случае мотоциклов SUZUKI - популярным методом отключения сервомотора выпускного клапана является разрыв провода на блоке управления, однако, как показали эксперименты, разрыв провода приводит не только к отключению сервомотора и отключению лямбда зонда, но и переключению блока управления в особый режим, в котором он открывает клапан PAIR на сбросе газа сильнее необходимого, что приводит к "выстрелам", если у вас сохранился лямбда зонд, то установив ESE-S01/S02 и восстановим соединение на блоке управления - выстрелов не будет, даже с открытым, работающим клапаном PAIR
  • совместим со всеми выпускными системами, в том числе стоковым выпуском
  • маленькие габариты
  • совместимость с мотоциклами Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha
  • ESE водонепроницаем
  • ESE вибро-ударостойкий
  • уменьшает вес мотоцикла на 1Кг или более
  • установка в штатные разъемы мотоцикла

Предназначение:

  • эмуляция работы серво-привода

Принцип работы:

ESE подключается с помощью штатного разъема в проводку мотоцикла, после чего начинает вести себя точно так же как штатный серво-мотор выпускного клапана. Блок управления мотоцикла не видит разницы между серво-мотором и ESE. Таким образом, подключив ESE в штатную проводку мотоцикла можно полностью демонтировать серво-мотор выпускного клапана вместе с тросами.
Существуют модели мотоциклов, где серво-мотор отключается откусыванием провода, но есть сложные случаи, когда простого решения для отключения серво-мотора не существует. В этих случаях - воспользуйтесь ESE.

У многих мотоциклов, перед катализатором в выпускном коллекторе находится заслонка (клапан) которая изменяет диаметр выпускного коллектора. Предназначение этого клапана - спорно. Большинство сходится, что эта заслонка нужна для прохождения мотоцикла со штатной банкой проходил Евро тесты на шум.

Клапан управляется сервомотором с помощью тросов. Каково бы ни было предназначение клапана - после установки банки вместо штатного катализатора, начинаются проблемы с его подвижностью. Проблемы с подвижностью могут возникнуть и без новой банки. Этот клапан - очень ненадежен (заедает), а моторы им управляющие - слабые, с шестеренками из пластика. Поэтому часто, сбрасывают тросы с выпускного клапана, а мотор оставляют - потому что если его отключить - возникнет ошибка инжектора. На некоторых моделях мотоциклов - можно выкусить провод и дальше демонтировать сервомотор, который весит около килограмма и является потребителем сети. Но есть модели модели мотоциклов, на которых система опроса мотора сделана сложно и просто она не отключается. В этих случаях - можно отключить мотор, заменив его эмулятором - ESE.

Второе применение ESE - это прямоток. Как известно, полные выпуски не имеют клапана в коллекторе. Инструкции по установке прямотока описывают процедуру демонтажа торосов выпускного клапана, но мотор остается висеть и работать (опять же  есть модели, для которых можно отключить сервомотор отключением провода из блока управления). Но есть модели где это сделать нельзя - в этих случаях - ESE ваш лучший друг.

ESE подключается в разъем серво-мотора, сам серво-мотор и тросы демонтируются. И мотоцикл ездит дальше без ошибки инжектора, как будто мотор и клапан на месте.

Вы исключаете из выпуска вечно заедающий клапан, сбрасываете более КГ веса, снижаете энергопотребление.
ESE с Серво-мотором выпускного клапана




































































Комментарии  

0 #13
arebav 22 Апреля 2024
gmx-mails.com
Всегда мечтали наслаждаться отменных проектах? Тут наш шанс. Просто скачайте игрушки с скачать игры gmx-mails.com и ознакомьтесь в просторы грандиозного игрового процесса.
0 #12
Ринат 13 Февраля 2021
Квик шифтер
Здравствуйте меня интересует квик шифтер для Кавасаки ниндзя zx6r 2012 года Мне хочется увеличить мощность мотоцикла опишите пожалуйста преимущество квик шифтера для моей модели и какой мне именно надо СПАСИБО БОЛЬШОЕ
0 #11
Healtech Electronics 21 Апреля 2017
R6
С R6 совместима модель ESE-Y01, наличие, 2850.00 руб.

Цитирую Алексей 921:
На р6 2008 подходит!? И какая сейчас цена на него!
0 #10
Алексей 921 21 Апреля 2017
x
На р6 2008 подходит!? И какая сейчас цена на него!
0 #9
Антон 22 Марта 2017
Возможности ESE
Нет, ошибок не горит. Провалы тяги, да, но по ощущениям они связаны именно с провалами в зажигании. PC не стоит, просто поставили акроповича еще до меня. В принципе это не особо напрягает, но все-таки. Я так понимаю, что нужет PC, но, думал может эта штука решит )
+1 #8
Healtech Electronics 22 Марта 2017
Антон
Здравствуйте Антон

Если не горит лампочка - Проверьте Мотор = Check Engine = FI

то вряд ли провалы связаны с выпускным клапаном. Если ошибка горит - то такое возможно.

Провалы в зажигание? Вы имеете в виду пропуски? Или провалы мощности/тяги?

У вас скорее всего бензонасос засорен или установлен PowerCommander, в который загружена карта не от вашего мотоцикла.

Цитирую Антон:
Здравствуйте! Купил мотоцикл (kawasaki z750 10г.в.) с прямотоком акропович. Скажите, пожалуйста, связаны ли провалы в зажигании на высоких оборотах (примерно в районе 10-12000) с установленным прямотоком и может ли ESE решить проблему? Спасибо
0 #7
Антон 22 Марта 2017
Возможности ESE
Здравствуйте! Купил мотоцикл (kawasaki z750 10г.в.) с прямотоком акропович. Скажите, пожалуйста, связаны ли провалы в зажигании на высоких оборотах (примерно в районе 10-12000) с установленным прямотоком и может ли ESE решить проблему? Спасибо
0 #6
Владимир Norman 03 Сентября 2016
Нужен эмуль на hypermotard 1100 2007
Заслонки выхлопа, забыл как правильно система называется. Дайтkе ссылку пожалуйста.
0 #5
Healtech Electronics 04 Февраля 2016
ESE-S01
Вы справшивали 13 декабря, а оформили заказ 4 февраля. С тех пор цены изменились на 5%. Прежняя цена действовала с лета 2015 года, когда курс Евро был 70-72. Если бы вы оформили заказ 13 декабря - цена была бы 2800р. Сейчас ESE стоит 3000р. как и написано в ценнике на сайтах. Когда Евро откатится в 70р. то цена вернется, если Евро улетит в 100р - цена увеличится.

Цитирую Болот:
Цитирую Болот:
Оформляю эмулятор в корзину, цену пищет 3000 вместо озвученных Вами 2850 руб.

Пардон. *пишет
0 #4
Болот 04 Февраля 2016
По поводу цены.
Цитирую Болот:
Оформляю эмулятор в корзину, цену пищет 3000 вместо озвученных Вами 2850 руб.

Пардон. *пишет

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие устройства

Реклама

  • Баннер