QSE - квикшифтер QuickShifter
QSE - квикшифтер QuickShifter |
Подбор модели к мотоциклу |
Инструкции |
Приложение для Android |
Фотогалерея |
Список совместимых мотоциклов |
Многим известна особенность последовательной КПП мотоцикла - можно переключаться вверх без необходимости выжимать рычаг сцепления. Для этого надо резко сбросить газ и одновременно толкнуть лапку КПП на переключение вверх. Но проблема в том, что движение это сложно-координированное и сделать его быстро - тяжело. Даже у опытного мотоциклиста - переключение без сцепления не всегда получается или получается довольно медленным.
Ответом является КвикШифтер, который с точностью компьютера делает то же самое, но вместо сброса оборотов - кратковременно отключает зажигание в момент когда лапка толкается вверх. В результате переключение происходит моментально без рывков и задержек. На протяжении последнего десятка лет гонщики на соревнованиях всех уровней использовали квикшифтер для гладкого переключения на треке на прямых и в самых глубоких поворотах. Теперь этой технологией можете воспользоваться ВЫ.
Все, наверное, слышали как переключается вверх мотоцикл MotoGP - это переключение не человеческих ног дело - это работа Квишкшифтера, теперь и ваш мотоцикл может переключаться вверх точно так же.
Квишкшифтеры используются в гонках для снижения времени разгона мотоцикла. Будьте уверены - с Квикшифтером - вашему мотоциклу не будет равных как на соревнованиях так и при старте со светофора.
Возможности QSE:
- быстрое и плавное переключение вверх и вниз без сцепление в любом диапазоне оборотов и на любом угле открытия дросселя, в том числе переключения с полностью открытым дросселем
- переключение передач вверх и вниз без сцепления
- настройка усилия на лапке переключения передач
- 8 диапазонов тонкой настройки времени прерывания зажигания
- беспроводная настройка QSE с помощью телефона или планшета через бесплатное приложение под Андроид на Русском языке
- возможность быстрой настройки неограниченного числа устройств с помощью одного сматрфона или планшета без доступа к устройству, необходимости снимать пластик
- универсальный высококачественный пьезокерамический датчик схожий по характеристикам с BOSH Knock Sensor KS-P - один датчик на все типы мотоциклов
- автономность - для работы QSE не нужно приобретать дополнительных устройств - все необходимое в комплекте
- совместимость с блоками управления зажигания, такими как FIT, PowerCommander, Bazzaz и другими
- 8 диапазонов оборотов для тонкой настройки времени прерывания зажигания
- поддержка Blue Tooth
- водонепроницаем
- вибро-ударостойкость
- надежность - отсутствие механически движущихся частей
- поддержка как датчика силы на тягу (идущего в комплекте) так и кнопки на руль для соревнований, в которых запрещено регламентом использование датчиков на тяге
- автоматические обновления софта и прошивки устройства (в случае необходимости) через приложение для Андроид
Предназначение:
- мгновенное гладкое переключение вверх без участия сцепления
- мгновенное гладкое переключение вниз без участия сцепления
Принцип работы:
Ответ : Технически, повредить трансмиссию с помощью нашего или другого квикшифтера - невозможно. Исключением являются безрассудно низкие задержки прерывания или неисправная лапка.
Почему коробку нельзя повредить:
- Если с датчика QSE на тяге не пришел сигнал и QSE не выдал прерывание зажигания - невозможно осуществить переключение без сцепления - каждый может в этом убедиться
-
Если с датчика QSE пришел ошибочный сигнал - все что вам грозит это фальшивое прерывание, потеря мощности мотора на промежуток времени в 70мс.
- Если вы зададите прерывание умышленно очень коротким, например в 40мс на низких оборотах, то прерывание срабатывает во время переключения передач, но времени прерывания недостаточно для завершения переключения, зажигание появляется слишком рано и вилка в копирном вале откидывается обратно (передача не втыкается). В этом случае из коробки будут идти необычные звуки, которые ни с чем нельзя спутать, но чтобы испортить КПП необходимо игнорировать эти звуки и продолжать переключения с неверными настройками в течение длительного времени. Эти звуки многие из нас слышали, когда передача со сцеплением не довтыкалась.
- Если лапка КПП механически неисправна - заедает (не доходит вверх) то вы толкаете лапку вверх, приходит прерывание но заедающая лапка препятствует переключению вверх. Тогда вы тоже услышите те же самые неприятные звуки.
Вопрос : Насколько надежен датчик QSE?
Бесплатное приложение для телефонов или планшетников Android:
После загрузки приложения мы попадаем на главный экран программы, в котором отображены времена прерываний по диапазонам оборотов, а так же меню "Подключиться" - для подключения к устройству, "Настройки" - для настройки Квикшифтера, "Передать" для передачи настроек в Квикшифтер, "Сохранить" - для сохранения настроек в файле файловой системы Андроида, а так же раздел Помощью в котором можно найти подробные инструкции по настройке.
Нажав на Настройки мы попадаем на экран настроек устройства. В прозрачном режиме - устройство не вносит изменений в то как мотоцикл переключается. Обороты - показывают текущие обороты мотоцикла, с помощью подменю Импульсы на Обороты - добиваемся чтобы QSE показывал те же обороты что и тахометр мотоцикла. В современных мотоциклах, одному обороту соответствует несколько импульсов с датчика оборотов.
Далее настраиваем чувствительность датчика усилия (подробности в разделе Помощью Приложения), а так же начальные и конечные обороты - это диапазон в которых QSE работает. Во избежании срабатывания квикшифтера при переключении с нейтрали на первую передачу мы рекомендуем устанавливать начальные обороты в 2 раза выше оборотов холостого хода. Конечные обороты - это обороты срабатывания отсечки.
Второй экран настроек (скролл вниз). По умолчанию, QSE не работает на сбросе оборотов - это, как правило, не нужно. Работа на замыкание цепи должно быть выставлено в случае если вместо датчика усилия на тяге используется кнопка на руле, в этом случае должна так же быть выставлена NC/NO кнопка. PIN код - если вы хотите защитить доступ к устройству с помощью ПИН кода. Если ПИН кода выставлен но утерян - свяжитесь с нами для восстановления. Заводские установки - сбрасывают QSE а Выборе Языка (Select Language) можно переключиться на Русский Язык.
Журнал Переключений - полезное меню, показывает усилие на тяге, обороты и время прерывания зажигания, собранные за время эксплуатации. С помощью этого меню можно тонко настроить квик-шифтер под свою манеру езды.
Как вы видите, настройки - простые и доступные, и что самое главное - все что вам нужно - это смартфон или планшет на Андроиде. Чтобы поменять настройки квикшифтера не нужно снимать пластик и подлезать к устройству - достаточно сесть на стульчик, подключиться к квикшифтеру - и внести изменения - очень удобно.
Комментарии
Вопрос будет ли это работать на павэркрузерах?в частности на Honda VTX1800?
Переключение можно делать на любых от оборотах?или есть какой то ОТ и ДО?
СПАСИБО
http://www.healtech.ru/docs/pdf/new.manuals/qse/QSE_UsersGuide_ru.pdf
Красный индикатор - нормальное состояние квикшифтера, если мотор не запущен, зажигание включено индикатор на iQSE горит красным цветом просьба вопросы технического характера решать по почте healtech@healte ch.ru
скорее всего, что то случилось с датчиком - т.е. не приходит сигнал, нужно скачать приложение и проверить сигнал с датчика, так же визуально его осмотреть, на предмет трещин
Цитирую Никита:
Подскажите, пожалуйста, как его включить самостоятельно. Спасибо заранее.
Если это наш квикшифтер, и при повороте ключа зажигания диод не горит, а мотоцикл заводится и работает, то вероятно квикшифтер отключен.
Цитирую Алекс:
Цитирую Boris1990:
RSS лента комментариев этой записи.