gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

EST-01- блок быстрой синхронизации инжектора и карбюратора

PDF Печать E-mail
EST-01- блок быстрой синхронизации инжектора и карбюратора
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции и софт
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

 

блок синхронизации инжекторов и карбюраторов

 

Выпущенный в 2019 году EST предназначен для быстрой синхронизации дроссельных заслонок 2-4 цилиндровых инжекторных и карбюраторных моторов. С помощью EST можно не только синхронизировать моторы но и оценивать состояние цилиндров.
EST выводит работы по синхронизации на качественно новый уровень - скорость, точность и результат в виде распечатанной
диагностической карты с логотипом вашего сервиса. Более не нужно подкручивать механические вакуумные датчики,
в EST встроены 4 высокоточные цифровые вакуумные датчики, откалиброванные на заводе, запас прочности датчиков 
позволяет проводить 3 синхронизации в день в течении 10 лет. Работы по синхронизации ускоряются в разы, а результат
может быть распечатан в виде диагностической карты. Продукт пользуется устойчивым спросом среди сервисов.

В отличии от традиционных аналоговых синхронизаторов EST-01 содержит в себе сверхточные откалиброванные на заводе электронные датчики давления и подключается к персональному компьютеру через порт USB2.0 или выше. Во время синхронизации датчики не требуют подстройки, а информация с них отображается в софте в виде диаграммы. Оператор имеет возможность в реальном времени получать информацию о разреженности и максимально быстро осуществлять настройку. Софт поддерживает распечатки диагностических карт, что немаловажно для клиентов мастерских, которые смогут получить распечатки до и после синхронизации в аккуратной форме. Оператор может сохранять сессии для последующего анализа. Компактный профессиональный прибор о которых в мастерских раньше только мечтали теперь доступен каждому и может придать профессионализма обладателю и сэкономить ему массу времени.

 

единая цена

 

Возможности EST:

  • подключается к ПК через USB порт (поддержка Windows 7,8 или 10)
  • 4 высокоточных, откалиброванных на заводе электронных датчика давления
  • экономия времени - не требует поднастройки или калибровки
  • поддержка датчика MAP для инжекторных мотоциклов
  • отображает физическое состояние цилиндров
  • вибростойкость
  • поддерживает распечатку диагностических карт
  • софт и инструкции на Русском языке
  • компактность и надежность
  • не требует установки драйверов
  • простой, интуитивный софт
  • бесплатные пожизненные обновления

Предназначение:

  • синхронизация 2,3,4 цилиндровых инжекторных и карбюраторных моторов
  • оценка состояния цилиндров

Принцип работы:

С сайта загружается софт на русском языке http://www.healtech.ru/docs/zip/Setup_EST.zip , софт устанавливается на ПК под управлением Windows 7, 8 или 10. В настройках (Settings) софт переключается на Русский язык. Из чемоданчика достается модуль EST и подключается к ПК через USB шнур. Windows находит устройство инициализирует внутренние драйверы (разово) софт видит EST и может подключиться к модулю. После подключения происходит инициализация высокоточных датчиков давления и вы готовы к синхронизации. Подключите EST к мотору, выберите в софте эталонный цилиндр и синхронизируйте остальные с эталонным. В конце вы можете распечатать красивую диагностическую карту с тем что было до вашей работы и после. Просто, красиво и эффективно. Никаких разбитых дрожащих манометров, подкруток стрелок. Прибор компактен, водонепроницаем, масло-бензо-стойкий


модуль синхронизации инжекторов и карбюраторов


модуль синхронизации инжекторов и карбюраторов




Комментарии  

0 #7
Healtech Electronics 04 Марта 2024
EST
Цитирую Геннадий:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли синхронизироват ь карбюраторы и инжектор на двигателе Rotax 912-914-915 в авиации. Насколько сложно разобраться с приборо?. Может есть какая-то инструкция? Благодарю , Геннадий.


Здравствуйте, с помощью EST можно синхронизироват ь любые 2-4 цилиндровые моторы, в том числе Rotax 912-914-915. Можно синхронизироват ь и моторы с большим числом цилиндров чем 4, но для этого потребуется больше времени, т.к. за один раз вы можете синхронизироват ь не более 4х цилиндров.
Инструкции находятся в разделе "Инструкции и Софт"
http://www.healtech.ru/est-sinhronizator-injectornyh-i-karburatornyh-motorov?start=2
0 #6
Геннадий 04 Марта 2024
Синхронизатор
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли синхронизироват ь карбюраторы и инжектор на двигателе Rotax 912-914-915 в авиации. Насколько сложно разобраться с приборо?. Может есть какая-то инструкция? Благодарю , Геннадий.
0 #5
Денис920 19 Июля 2021
Синхронизатор
Супер!!!! очень впечатлен работой девайса! Огонь!
0 #4
Healtech Electronics 13 Мая 2021
EST
не сломается

Цитирую punk_inax:
Скажите, а если к примеру у мотоцикла есть дефект, он иногда стреляет во впускной коллектор, этот синхронизатор не сломается?
0 #3
punk_inax 12 Мая 2021
защита от поломок
Скажите, а если к примеру у мотоцикла есть дефект, он иногда стреляет во впускной коллектор, этот синхронизатор не сломается?
0 #2
Денис919 23 Апреля 2021
синхронизатор
Супер!!!!! Очень впечатлен работой с этим девайсом! Рекомендую!!!
0 #1
Денис919 23 Апреля 2021
синхронизатор
Супер!!!! очень впечатлен работой девайса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие устройства

Реклама