X-TRE блок отключения задержки зажигания
X-TRE блок отключения задержки зажигания |
Подбор модели к мотоциклу |
Инструкции |
Фотогалерея |
Список совместимых мотоциклов |
Расширенный блок отключения задержки зажигания X-TRE разработан для японских мотоциклов, уже в стоке оборудованных индикатором передач. Используя декодер X-TRE сохраняет функциональность стокового индикатора, декодируя сигнал между модулем управления и приборной панелью в реальном времени. Это единственный модуль на рынке, не отключающий индикацию передач.
Блок улучшает отклик на ручку газа и увеличивает крутящий момент на "задушенных" заводом первых трех передачах. С этим модулем поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается. На мотоциклах Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости.
Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King. Принцип работы блока заключается в подмене номера передачи, считываемой модулем управления, на запрограммированную пользователем. На мотоциклах Suzuki завод душит первые 3 и 6ую передачи. Передачи на которых мотоцикл отдает максимальную мощность являются 4 и 5. После установки X-TRE, вне зависимости от передачи на которой вы находитесь, модуль передает ECU запрограммированный заранее номер передачи, например 5. Тем ни менее, стоковый индикатор передач будет показывает действительный номер передачи. На нейтрале модуль автоматически отключается. X-TRE полностью совместим с другими модулями, такими как PowerCommander, FIT, SpeedoHealer и т.п.
Детальный обзор блоков отключения задержки зажигания:
http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya
Предназначение:
- отключение задержки зажигания на низких передачах
- отключение ограничителя скорости на мотоциклах кубатурой от 1000cc
Особенности устройства:
- простая установка с помощью идущей в комплекте проводки
- сохранение функциональности стокового индикатора передач
- индикация используемой карты при повороте ключа зажигания на приборной панели мотоцикла
- элементарное программирование используемой передачи с помощью лапки переключения передач
- отключение модуля на нейтрале
- усиленная конструкция, водонепроницаем
- полная совместимость с такими устройствами как Power Commander, FIT, SpeedoHealer
- снижение температуры работы двигателя
Устройство предназначено для подключения к мотоциклам оборудованных заводским датчиком передач (5-6 ступенчатая КПП) и заводским индикатором передачи в приборной панели. Датчик передач представляет из себя набор сопротивлений, при переключении передачи сопротивления коммутируются, генерируя разные падения напряжения. Падения напряжения считываются заводским модулем управления двигателем и на их основе заводской модуль вычисляет передачу и выводит её на приборную панель. С помощью идущей в комплекте проводки модуль подключается в разрыв датчика передачи и в разрыв информационной линии, выдающей информацию на приборную панель. Декодируя цифровой информационный сигнал, идущий от модуля управления к приборной панели, модуль способен выдавать на приборную панель правильный номер передачи, сообщая ECU запрограммированный.
На видео ниже показан блок X-TRE, установленный на мотоцикл Hayabusa. Можно наблюдать, как при повороте ключа зажигания на дисплее отображается передача, на которую запрограммирован X-TRE - 5, по истечение нескольких секунд - индикатор передач показывает действительную передачу - 1. Затем владелец переключается на нейтраль - 0. Это стандартное поведение X-TRE. При повороте ключа зажигания блок отображает запрограммированную передачу, сообщаемую блоку управления. В это же время можно перепрограммировать передачу. X-TRE это единственный на рынке блок отключения задержки зажигания, сохраняющий функциональность стокового индикатора передач!
Комментарии
Цитирую Никита:
http://www.healtech.ru/speedohealer-korrektor-spidometra
если же у него в КПП есть датчик, который включает ограничитель на передачах 4-6 то нужно вносить изменения в датчик
Цитирую Никита:
GIPRO-S02
http://shop.healtech.ru/kupit/girpo-atre-indikator-s-atre?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=27&category_id=4
Цитирую Роман 999:
будет больше мощности на первых 3х передачах как и в случае Suzuki
Цитирую i_cthulu:
у вас указано что для неяпонских моделей завод душит 1-3, 6 передачи. это позволяет настроиться на 4-5 передачу.
в японских версиях как с этим обстоят дела? в силу того что XT-S01C настривается на 3ью передачу(для японских мотоциклов), получу ли я результат сопоставимый с XT-S01 установленным на международную версию?
RSS лента комментариев этой записи.