gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

X-TRE блок отключения задержки зажигания

PDF Печать E-mail
X-TRE блок отключения задержки зажигания
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

x-tre модуль отключения задержки зажигания

Hayabusa 2ая передача

Расширенный блок отключения задержки зажигания X-TRE разработан для японских мотоциклов, уже в стоке оборудованных индикатором передач. Используя декодер X-TRE сохраняет функциональность стокового индикатора, декодируя сигнал между модулем управления и приборной панелью в реальном времени. Это единственный модуль на рынке, не отключающий индикацию передач.

Блок улучшает отклик на ручку газа и увеличивает крутящий момент на "задушенных" заводом первых трех передачах. С этим модулем поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается. На мотоциклах Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости.

Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King. Принцип работы блока заключается в подмене номера передачи, считываемой модулем управления, на запрограммированную пользователем. На мотоциклах Suzuki завод душит первые 3 и 6ую передачи. Передачи на которых мотоцикл отдает максимальную мощность являются 4 и 5. После установки X-TRE, вне зависимости от передачи на которой вы находитесь, модуль передает ECU запрограммированный заранее номер передачи, например 5. Тем ни менее, стоковый индикатор передач будет показывает действительный номер передачи. На нейтрале модуль автоматически отключается. X-TRE полностью совместим с другими модулями, такими как PowerCommander, FIT, SpeedoHealer и т.п.

Детальный обзор блоков отключения задержки зажигания:единая цена
http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya

Предназначение:

  • отключение задержки зажигания на низких передачах
  • отключение ограничителя скорости на мотоциклах кубатурой от 1000cc

Особенности устройства:

  • простая установка с помощью идущей в комплекте проводки
  • сохранение функциональности стокового индикатора передач
  • индикация используемой карты при повороте ключа зажигания на приборной панели мотоцикла
  • элементарное программирование используемой передачи с помощью лапки переключения передач
  • отключение модуля на нейтрале
  • усиленная конструкция, водонепроницаем
  • полная совместимость с такими устройствами как Power Commander, FIT, SpeedoHealer
  • снижение температуры работы двигателя
Принцип работы:

Устройство предназначено для подключения к мотоциклам оборудованных заводским датчиком передач (5-6 ступенчатая КПП) и заводским индикатором передачи в приборной панели. Датчик передач представляет из себя набор сопротивлений, при переключении передачи сопротивления коммутируются, генерируя разные падения напряжения. Падения напряжения считываются заводским модулем управления двигателем и на их основе заводской модуль вычисляет передачу и выводит её на приборную панель. С помощью идущей в комплекте проводки модуль подключается в разрыв датчика передачи и в разрыв информационной линии, выдающей информацию на приборную панель. Декодируя цифровой информационный сигнал, идущий от модуля управления к приборной панели, модуль способен выдавать на приборную панель правильный номер передачи, сообщая ECU запрограммированный.
Иными словами модуль считывает с заводского датчика передачи номер передачи и выдает её на приборную панель, а модулю управления двигателем выдается запрограммированная пользователем передача (свободная от ограничений).  X-TRE не имеет индикаторов, для индикации номера передачи на которую он запрограммирован используется заводская приборная панель. 

На видео ниже показан блок X-TRE, установленный на мотоцикл Hayabusa. Можно наблюдать, как при повороте ключа зажигания на дисплее отображается передача, на которую запрограммирован X-TRE - 5, по истечение нескольких секунд - индикатор передач показывает действительную передачу - 1. Затем владелец переключается на нейтраль - 0. Это стандартное поведение X-TRE. При повороте ключа зажигания блок отображает запрограммированную передачу, сообщаемую блоку управления. В это же время можно перепрограммировать передачу. X-TRE это единственный на рынке блок отключения задержки зажигания, сохраняющий функциональность стокового индикатора передач!



Комментарии  

0 #95
Healtech Electronics 27 Марта 2024
X-TRE
Если с отключенным датчиком скорости ограничитель срабатывает - то вам надо вносить изменение в устройство, которое напоминает датчик передач.Это комбинированный переключатель "нейтраль" - "нет ограничений" - "есть ограничения", у нас такого устройства к сожалению, нет (как и указано в таблице совместимости).

Цитирую Никита:
Стоит датчик передачи, проверял как
мотоцикл задушен, откл датчик скорости через gps замерял дальше 3 передачи 197 не идет
0 #94
Никита 27 Марта 2024
Вопрос
Стоит датчик передачи, проверял как мотоцикл задушен, откл датчик скорости через gps замерял дальше 3 передачи 197 не идет
0 #93
Healtech Electronics 26 Марта 2024
X-TRE
В случае этого мотоцикла, к сожалению, нет - у него нет в коробке датчика передач. Если он ограничен по датчику скорости, то ограничитель можно снять с помощью:

http://www.healtech.ru/speedohealer-korrektor-spidometra

если же у него в КПП есть датчик, который включает ограничитель на передачах 4-6 то нужно вносить изменения в датчик

Цитирую Никита:
Здравствуйте, x-tee сможет снять ограничитель скорости на gsf1200s 2006г карб . С внутри японского рынка
0 #92
Никита 26 Марта 2024
Вопрос
Здравствуйте, x-tee сможет снять ограничитель скорости на gsf1200s 2006г карб . С внутри японского рынка
0 #91
Healtech Electronics 12 Июля 2023
GSF-1250 2010
Здравствуйте.

GIPRO-S02
http://shop.healtech.ru/kupit/girpo-atre-indikator-s-atre?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=27&category_id=4

Цитирую Роман 999:
Привет,бандит gsf 1250 2010гв,ограничител ь на 203 км/ч, какой бокс мне подойдет?
0 #90
Роман 999 11 Июля 2023
Блок
Привет,бандит gsf 1250 2010гв,ограничител ь на 203 км/ч, какой бокс мне подойдет?
0 #89
Healtech Electronics 21 Апреля 2022
X-TRE
Здравствуйте

будет больше мощности на первых 3х передачах как и в случае Suzuki

Цитирую i_cthulu:
Здравствуйте, подскажите, есть ли смысл ставить x-tre на Kawasajki zx6r 2009 года(американец )?
0 #88
i_cthulu 21 Апреля 2022
Kawasaki zx6r
Здравствуйте, подскажите, есть ли смысл ставить x-tre на Kawasajki zx6r 2009 года(американец )?
0 #87
Kob9n 08 Июля 2021
Не ссы
Бери, всё норм будет! будет под 290 шпарить) у меня японский GSX-S 1000F
0 #86
we_name 07 Июля 2021
XT-S01C
добрый. есть gsx-s1000 японский, с ограничением на 180. хотел уточнить одну вещь.

у вас указано что для неяпонских моделей завод душит 1-3, 6 передачи. это позволяет настроиться на 4-5 передачу.

в японских версиях как с этим обстоят дела? в силу того что XT-S01C настривается на 3ью передачу(для японских мотоциклов), получу ли я результат сопоставимый с XT-S01 установленным на международную версию?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие устройства

Реклама