ESE - эмулятор выпускного сервомотора
ESE - эмулятор выпускного сервомотора |
Подбор модели к мотоциклу |
Инструкции |
Фотогалерея |
Список совместимых мотоциклов |
ESE - это компактный эмулятор под управлением микропроцессора. В отличие от конкурентов, ESE гарантирует работу мотоцикла в штатном режиме, после демонтажа серво-мотора выпускного клапана и тросов. ESE - незаменимое устройство, если вы решили демонтировать серво-мотор и тросы выпускного клапана. После подключения ESE в штатные разъемы сервомотора - блок управления думает, что серво-мотор установлен и работает штатно, таким образом вы можете демонтировать сервомотор и тросы и сберечь не менее 1Кг веса.
Возможности ESE:
- точная эмуляция работы сервомотора - мотоцикл не переключится в аварийный режим
- встроенный микропроцессор позволяет ESE вести себя в точности так же как оригинальный серво-мотор выпускного клапана
- в случае мотоциклов SUZUKI - популярным методом отключения сервомотора выпускного клапана является разрыв провода на блоке управления, однако, как показали эксперименты, разрыв провода приводит не только к отключению сервомотора и отключению лямбда зонда, но и переключению блока управления в особый режим, в котором он открывает клапан PAIR на сбросе газа сильнее необходимого, что приводит к "выстрелам", если у вас сохранился лямбда зонд, то установив ESE-S01/S02 и восстановим соединение на блоке управления - выстрелов не будет, даже с открытым, работающим клапаном PAIR
- совместим со всеми выпускными системами, в том числе стоковым выпуском
- маленькие габариты
- совместимость с мотоциклами Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha
- ESE водонепроницаем
- ESE вибро-ударостойкий
- уменьшает вес мотоцикла на 1Кг или более
- установка в штатные разъемы мотоцикла
Предназначение:
- эмуляция работы серво-привода
Принцип работы:
У многих мотоциклов, перед катализатором в выпускном коллекторе находится заслонка (клапан) которая изменяет диаметр выпускного коллектора. Предназначение этого клапана - спорно. Большинство сходится, что эта заслонка нужна для прохождения мотоцикла со штатной банкой проходил Евро тесты на шум.
Клапан управляется сервомотором с помощью тросов. Каково бы ни было предназначение клапана - после установки банки вместо штатного катализатора, начинаются проблемы с его подвижностью. Проблемы с подвижностью могут возникнуть и без новой банки. Этот клапан - очень ненадежен (заедает), а моторы им управляющие - слабые, с шестеренками из пластика. Поэтому часто, сбрасывают тросы с выпускного клапана, а мотор оставляют - потому что если его отключить - возникнет ошибка инжектора. На некоторых моделях мотоциклов - можно выкусить провод и дальше демонтировать сервомотор, который весит около килограмма и является потребителем сети. Но есть модели модели мотоциклов, на которых система опроса мотора сделана сложно и просто она не отключается. В этих случаях - можно отключить мотор, заменив его эмулятором - ESE.
Второе применение ESE - это прямоток. Как известно, полные выпуски не имеют клапана в коллекторе. Инструкции по установке прямотока описывают процедуру демонтажа торосов выпускного клапана, но мотор остается висеть и работать (опять же есть модели, для которых можно отключить сервомотор отключением провода из блока управления). Но есть модели где это сделать нельзя - в этих случаях - ESE ваш лучший друг.
ESE подключается в разъем серво-мотора, сам серво-мотор и тросы демонтируются. И мотоцикл ездит дальше без ошибки инжектора, как будто мотор и клапан на месте.
Вы исключаете из выпуска вечно заедающий клапан, сбрасываете более КГ веса, снижаете энергопотребление.
Комментарии
Цитирую Алексей 921:
Если не горит лампочка - Проверьте Мотор = Check Engine = FI
то вряд ли провалы связаны с выпускным клапаном. Если ошибка горит - то такое возможно.
Провалы в зажигание? Вы имеете в виду пропуски? Или провалы мощности/тяги?
У вас скорее всего бензонасос засорен или установлен PowerCommander, в который загружена карта не от вашего мотоцикла.
Цитирую Антон:
Цитирую Болот:
Пардон. *пишет
RSS лента комментариев этой записи.