ARA - трекшен, лаунч, анти-вилли, питлимитер
ARA - трекшен, лаунч, анти-вилли, питлимитер |
Подбор модели к мотоциклу |
Инструкции |
Приложение для Android и iOS |
Фотогалерея |
Список совместимых мотоциклов |
AR Assistant - новинка 2021 года - объединяет на одной аппаратной платформе 4 модуля - трекшен, лаунч контроль, пит-ограничитель (пит-лимитер) и анти-вилли
Трекшен
ARA с частотой 100 раз в секунду вычисляет разницу вращения переднего и заднего колес. Если разница в скорости вращения выше прога чувствительности то ARA кратковременно вмешивается в работу двигателя, ограничивая его мощность, путем отключения искры. Таким образом, тяга мотора в момент снова заднего колеса снижается, а сцепление с покрытием - восстанавливается. Если вы в повороте или на мокрой поверхности дали слишком много газа и заднее колесо начало сносить - то трекшен ARA придет на помощь, снизит мощность и снос заднего колеса остановится, сразу же как снос остановлен мотор возвращается к штатной мощности.
Для того чтобы пилот видел вмешательство ARA в работу мотора ARA оборудован выносным индикатором. Трекшен имеет 12 уровней чувствительности а так же режим Дождь. Чем выше уровень чувствительности тем больше и быстрее ARA снижает мощность мотора. В дождевом режиме скорость вмешательства и величина ограничения мощности - максимальны. Режим Дождь можно включать на ходу с помощью программируемой через приложение настройки кнопки.
Трекшен ARA может работать как с мотоциклами без барабанов ABS - в этом случае необходимы дополнительные киты на переднее и заднее колесо с дополнительными барабанами ABS. Барабаны монтируются под болты тормозных дисков. В случае если мотоцикл оборудован барабанами ABS но у него нет трекшена, ARA может работать со штатными барабанами, в этом случае дополнительные киты с барабанами не нужны.
Лаунч Контроль
позволяет автоматизировать максимально эффективный старт со стартовой решетки или светофора. Модуль позволяет стартовать с высоких оборотов, регулировать угол подъема переднего колеса а так же имеет многочисленные настройки, позволяющие настроить эффективный старт.
Специальный режим "Драг-Рейсинг" для соревнований по драг-рейсингу, в том числе позволяющий выставлять опережение зажигания во время старта
Анти Вилли
ограничивает мощность мотоцикла в случае подъема переднего колеса. Анти-Вилли и Трекшен работают вместе, если включен Трекшен то включен и Анти-Вилли
Пит Лимитер
ограничивает скорость передвижения по пит-лейну, может использоваться как ограничитель скорости мотоцикла для детей, срабатывает по выносной программируемой кнопке
Выносная Кнопка
ARA оборудован выносной программируемой кнопкой на руль. Действие на кнопку можно задать в приложении, это может быть включение-выключение трекшена, включение-выключение режима Дождь трекшена или активация ПИТ лимитера
Индикатор Вмешательства
представляет из себя яркий выносной светодиод, в случае если включен трекшен - диод покажет моменты вмешательства ARA в работу двигателя (моменты в которые мощность мотоцикла ограничена), помимо индикации вмешательства диод является монитором работоспособности ARA, в случае сбоя, например, вызванного неверной настройкой диаметра колес трекшена - диод покажет состояние ошибки
для мотоциклов без ABS : модуль ARA-1 + проводка + нештатный передний реперный барабан ABS с датчиком
для мотоциклов с ABS : модуль ARA-1 + проводка (работает со штатными реперными дисками)
Возможности ARA:
Трекшен
- препятствует потере сцепления заднего колеса с асфальтом (сносу заднего колеса)
- 12 уровней чувствительности
- поддержка режима ДОЖДЬ
- возможность переключения в режим ДОЖДЬ на ходу
- работа со стоковыми барабанами ABS
- опции с барабанами ABS для переднего и заднего колеса в случае мотоциклов без ABS
- выносной индикатор вмешательства - отобразит моменты когда ARA работает
- позволяет стартовать с решетки на максимальных оборотах
- широкий диапазон настроек
- управляемый угол подъема переднего колеса
- поддержка режима Драг Рейсинг
- поддержка сдвига опережения зажигания на момент старта
- регулируемые конечные и начальные обороты
- регулируемое время старта
- два режима Эксперт и стандарт
- предотвращает самопроизвольный подъем переднего колеса / опрокидывание мотоцикла
- ограничение скорости мотоцикла во время движения по питлейну
- ограничение скорости мотоцикла для детей
- возможность включать пит лимитер на ходу
- настройка через WiFi с помощью бесплатных приложений под Android или iOS
- выносная программируемая через приложение кнопка
- выносной индикатор текущего состояния ARA
- приложение работает на Русском языке
- ARA водонепроницаем и вибростоек
- гарантия 2 года
Предназначение:
- предотвращение потери сцепления заднего колеса
- предотвращение подъема переднего колеса
- автоматизированный старт со стартовой решетки
- ограничитель скорости на ПИТ лейне
- максимальной эффективный разгон во время Драг Рейсинга
Принцип работы:
Бесплатное приложение под Android и iOS:
Нажав на Настройки мы попадаем на экран общих настроек устройства.
Настройки Лаунч-Контроля
Комментарии
Где-то я читал, что ARA работает только на TCI…
На suzuki sv650 abs , ARA подходит…
Эти мотоциклы есть в списке моделей на которые ARA устанавливается
А Suzuki SV1000 (2003 года выпуска) нет в списке на установку
Скажите пожалуйста, возможно ли установить ARA на Suzuki sv1000?
Если нет, то почему?
Можно ли сделать какие-то доработки, чтобы система ARA работала?
Добрый день. Если я к вам привезу zontes, сколько будет стоить работа по установкп трэкшен? Спасибо.
Цитирую Дмитрий 1:
К сожалению у нас нет по нему информации. Если вы готовы предоставить качественные фото разъемов инжектора, катушек зажигания так чтобы мы видели их форму и подходящие цвета проводов - то можно попробовать.
К сожалению R6 2003-2005 управляется блоком управления CDI, ARA может работать только с блоками управления TCI. Т.е ARA не будет работать на R6 2003-2005 годов
Просто даже на более старые мотоциклы он есть а этот именно обделили
RSS лента комментариев этой записи.