Как поднять мотоцикл
Для того чтобы научиться поднимать мотоцикл необходима теоретическая, техническая и практическая подготовки. Прежде всего, отметим, что умея ездить на заднем колесе можно поднять любой мотоцикл. Но, всё не так просто когда вы только изучаете элемент.
Техническая подготовка
Если объем двигателя вашего мотоцикла не больше 750cm, для изучения подъема мотоцикла ручкой газа вам необходимо изменение передаточного числа. Для объемов 600 - 750cc мы рекомендуем убрать 2-3 зуба с передней звезды и добавить 3-5 зубов на задней. Помните, чем ниже передача или больше передаточное число (отношения число зубов ведомой звезды к ведущей) тем безопаснее и быстрее процесс обучения. Это всё что нужно сделать для изучения вилли самостоятельно с мотоциклом.
Практическая подготовка
Подойдет любая прямая с небольшим автомобильным трафиком шириной в 2-3 автомобиля. Особое внимание обратите на отсутствие слепых выездов на прямую. Не изучайте вилли ночью, фара светящая в небо затрудняет вашу идентификацию водителями тонированных автомобилей. Вам нужно разобрать вилли на элементы:
1. Посадка, особое внимание нужно обращать внимание на отсутствие напряжения в руках при ускорении, вы не должны неосознанно тянуть руль на себя пропорционально тяге мотоцикла. Попробуйте ускоряться, обращая внимание на нагрузку на руки. Можно делать вилли выдергивая руль, но когда вы учитесь, чтобы случайно не перевернуться - избегайте напряженных рук, не держитесь за руль во время ускорения.
2. Теперь когда мы научились ускоряться не напрягая рук учимся понимать мотор. Японские моторы объемом 600-1000сс начинают работать на оборотах от 9000-7000 оборотов, тогда в них появляется достаточно момента чтобы поднять мотоцикл. Вы должны почувствовать когда у вашего двигателя начинается подхват - момента так много, что вы можете откручивать ручку резко. Если вы резко открутите ручку на 3000 - 4000 оборотов - ничего не произойдет. Вам нужно поднимать мотоцикл в начале подхвата. Для подхвата необходима раскрутка мотора. Чем больше объем тем меньше обороты на которых мотор имеет достаточно момента для подъема на заднее колесо.
3. Теперь нужно обратить внимание на то как вы держите руль. Во время вилли (впрочем, как и во время движения мотоцикла в других условиях) вы не должны держать пальцы на рычагах управления - тормозе, сцеплении. Ваша левая рука - обхватывает левый клипон - правая - правый и ручку газа. Обращайте на это внимание.
4. Обратите внимание где вы сидите. Для того чтобы перед оторвался проще необходимо сидеть как можно дальше от бака мотоцикла.
Теперь вы готовы к вилли.
Теоретическая подготовка
Первое, на что стоит обратить внимание - как вы сидите на мотоцикле. Для этого ознакомьтесь со статьей: http://www.healtech.ru/motoshkola/1289-posadka-na-motozikle, после того как вопросы с посадкой сняты, ознакомьтесь с управлением мотоцикла: http://www.healtech.ru/motoshkola/1258-kontrrulenie прочтите как тормозить передним тормозом: http://www.healtech.ru/motoshkola/1257-kak-tormozit-na-motozikle-perednim-tormozom
Теперь вы готовы к основной статье, в которой вы найдете руководство к действию - http://www.healtech.ru/motoshkola/1277-ezda-na-zadmnem-kolese
Не пренебрегайте экипировкой. Мотоциклов может быть много и они доступны, выращивание новых органов - новое слово в медицине, не имеющее широкого распространения.
Желаем успехов!