gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Давление в покрышках

PDF Печать E-mail

Давление в покрышкахВ этой статье мы рассмотрим общие походы к выбору давления в покрышках как в автомобилях так и мотоциклах. Давление - очень важный показатель, напрямую влияющий на управляемость транспортного средства.

1. Контактное пятно

Во время движения автомобиля или мотоцикла, часть резины, касающаяся асфальта называется контактным пятном. Контактное пятно зависит от давления в резине. Т.к. в покрышке закачан воздух - изменяющий объем в зависимости от температуры - контактное пятно может изменяться по мере движения. Поэтому основной показатель - это давление в покрышках на горячую.

2. Давление в покрышке на горячую

В зависимости от того переднее это колесо или заднее - на покрышку приходится различные нагрузки. Чем меньше нагрузка на колесо тем меньше оно прогревается. Поэтому если вы накачаете все колеса одинаково - после 20 минутной езды в покрышках будет разное давление. Более того, если за руль сядет другой человек - по окончанию 20 минутной сессии у него в колесах будет давление отличное от вашего. Именно в силу индивидуальности давления в покрышках вокруг этого показателя существует масса мифов. Вам нужно подбирать давление именно под свой стиль вождения и выбирать его на горячую. Иными словами - давление в переднем и заднем колесах после прогрева не должно превышать 2.2 атм. и должно быть одинаковым.

3. Всё меняется

По мере того вы начинаете двигаться более уверенно вы начинаете прогревать резину больше, чем на тот момент когда вы выбрали оптимальное давление на горячую. Поэтому, мы рекомендуем раз в месяц повторять процедуру подбора давления. Помимо стиля вождения - на давление влияет температура асфальта и окружающей среды. Так в холодную, дождливую погоду вы меньше прогреваете резину а в солнечную и сухую - больше. Перед выездом надо всегда оценивать температуру асфальта и покрышек. Со временем - вы научитесь определять разгорелась ли покрышка по поведению мотоцикла.

4. Какие изменения чувствительны

В мотоциклетной резине весомым является изменение давление в покрышке на 0.2 АТМ.

5. Прогрев резины

После того как вы подберете давление на горячую вы будете ощущать небольшой дискомфорт в течение первых 5 минут езды на не прогретых покрышках. Эти ощущения являются нормальными и являются гидом к осмыслению того что меняется после прогрева резины. Не нужно агрессивно ездить на холодной резине. После 5 минут езды дискомфорт исчезает - давление достигает нормального.

Дополнительная информация:

http://www.healtech.ru/motoshkola/1271-davlenie-v-shinah-motozikla

Статьи по теме

Реклама