gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Обороты двигателя при переключении передач

PDF Печать E-mail

Асинхронные КПП мотоциклов и автомобилей рассчитаны на переключение передач во всем диапазоне рабочих оборотов. Более того, чем выше обороты - тем четче и быстрее происходит переключение. Современные мотоциклетные КПП не имеют синхронизации но, в отличие от автомобильных коробок - последовательны. Последовательная коробка позволяет изменить текущую передачу не более чем на одну за одну операцию. Например, чтобы переключиться со второй на 4ую передачу, необходимо дважды осуществить переключение. 

Чем выше обороты переключения - тем меньше изнашивается коробка мотоцикла. Оптимальными оборотами для переключения передачи вверх на мотоцикле или автомобиле являются обороты за 1 тысячу до красной зоны. Во время спортивной езды передачи переключаются за 100-250 оборотов до достижения красной зоны. 

Обороты переключения двигателя могут зависеть от конструктивных особенностей двигателя, как правило красная зона для большинства моторов расположена в диапазоне в котором развиваемый ими крутящий момент начинает падать. Но не все моторы сконструированы по такому принципу. Некоторые моторы теряют момент задолго до красной зоны и дальнейшее их выкручивание не несет смысла.

Статья по теме:

Переключение передач на мотоцикле

Статьи по теме

Реклама