Мотоцикл на заднем колесе
Существует несколько методик подъема мотоцикла на заднее колесо:
С помощью сцепления
По этой методике пилот разгоняет мотоцикл на одной из передач, обычно это первая или вторая передача, затем выжимает сцепление, набирает обороты и, не отпуская газа стравливает сцепление. Если стравливать сцепление достаточно резко то произойдет резкое ускорение с вывешиванием заднего колеса. Основная сложность тут это подбор оборотов и скорости стравливания достаточной чтобы поднять мотоцикл в свечу которую затем, с отпущенным сцеплением, можно поддерживать с помощью ручки газа (набора оборотов). Использование этой методики приводит к износу дисков сцепления, тем ни менее по такой методике можно поднять мотоцикл с любым отношением крутящего момента к массе, чем меньше это отношение тем с больших оборотов приходится травить сцепление и тем больше его износ.
С помощью открытия газа
Если мотоцикл имеет достаточно момента, то переднее колесо легко вывешивается от резкого открытия газа. Обычно пилот раскручивает двигатель в середину рабочего диапазона а затем резко открывает ручку газа.
С помощью открытия газа и физики мотоцикла
Эта методика позволяет поднять даже маломощный мотоцикл на заднее колесо используя физические особенности мотоцикла.
Подробности методики: http://www.healtech.ru/motoshkola/1277-ezda-na-zadmnem-kolese