Как ездить на заднем колесе
Езда на заднем колесе мотоцикла это интересный, динамичный и развивающий элемент высшего пилотажа. Не смотря на его простоту мы рекомендуем, прежде чем поднимать мотоцикл, вынести на сознательный уровень контрруление http://www.healtech.ru/motoshkola/1258-kontrrulenie а так же установить демпфер руля. Настраивайте себя позитивно, на успех, тем ни менее не забывайте про экипировку. Научиться ездить на заднем колесе по силе каждому, не форсируйте события, со временем у вас получится - ничто так не бьет по уверенности в своих действиях как разбитый мотоцикл. Лучше медленно, но верно.
Ознакомьтесь со статьей: http://www.healtech.ru/motoshkola/1277-ezda-na-zadmnem-kolese
Все упражнения выполняются сидя сзади, дальше от бака, пальцы не удерживают рычаги тормоза или сцепления. Правая ступня на заднем тормозе.
Упражнение 1
Прогрейте резину. Разгонитесь на первой передаче до 30Км/ч. Попробуйте с помощью контрруления кивать мотоциклом налево и направо. Чем быстрее вы движетесь тем большее усилие необходимо прикладывать к рулю, поэтому для начала сильно не разгоняйтесь. Попробуйте увеличивать наклоны кивков, скорость и частоту кивков. Попробуйте не закрывать ручку газа. Эта же методика используется для прогрева резины мотоцикла. Не делайте глубоких кивков на холодной резине, делайте мелкие кивки но чаще. С прогревом резины можно увеличивать глубину кивков.
Упражнение 2
Попробуйте кивнуть влево, затем вправо и затем стабилизировать мотоцикл прямо. Попробуйте это сделать с большим наклоном, с большей скоростью.
Упражнение 3
Находясь на первой передаче выполните кивок влево, затем вправо на ровном газу затем выровняйте мотоцикл и приоткройте ручку газа. Найдите удобную для себя скорость, угол кивков, такую чтобы при выравнивании мотоцикла и открытии газа переднее колесо начало подниматься. Не держите руки на рычаге тормоза и/или сцепления. Добейтесь отрыва колеса на 2см от асфальта.
Упражнение 4
В то время когда колесо оторвалось от асфальта попытайтесь набирать газ, таким образом чтобы увеличить время вывешивания переднего колеса. Для увеличения времени изменяйте высоту отрыва переднего колеса (больше газа в момент стабилизированного после кивка мотоцикла). Можно помогать вытаскивать мотоцикл руками, для этого, сидя сзади, кивайте и стабилизируйте мотоцикл с распрямленными локтями.
Нужно стараться поймать импульс распрямляющейся после кивка вилки мотоцикла и продолжить распрямление с помощью ручки газа. Движение должно выполняться синхронно. От вас потребуется точное дозирование мощности и синхронность.