gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

OSE - эмулятор лямбда зонда

OSE - эмулятор штатного лямбда зонда для мотоциклов

для демонтажа и ремонта стокового лямбда зонда

iLe-даталоггер

ILogger Easy (ILe) - дата логгер, телеметрия, внешняя приборная панель для шоссейных мотоциклов, эндуро и автомобилей

ILogger Easy (ILe) - дата логгер, телеметрия, внешняя приборная панель для шоссейных мотоциклов, эндуро и автомобилей

QSE-Квикшифтер

QSE-квикшифтер

Квикшифтер, настраиваемый по BlueTooth с помощью приложения для Андроида и Айфона

ESE - эмулятор выпускного сервомотора

Эмулятор сервомотора выпускного клапана

для демонтажа сервомотора выпускного клапана

OBD Tool - модуль диагностики

OBD Tool - модуль диагностики

Доступный сканер с фукнцией тестирования для мотоциклов Suzuki, Honda, Kawasaki

EST-01- синхронизатор дросселя

синхронизация инжекторов и карбюраторов

EST - блок синхронизации инжекторов и карбюраторов

ARA-трекшен

AR Assistant : трекшен : пи-лимитер : лаунч контроль : анти-вилли

AR Assistant : трекшен : пи-лимитер : лаунч контроль : анти-вилли

GIPro - индикаторы передачи

GiPro индикаторы передачи

Индикаторы передач с дополнительными функциями сериии GIPro

SpeedoHealer V4 - корректор спидометра

SpeedoHelaer

Простой и недорогой способ коррекции спидометра и одометра

FI-Tuner Pro - блок управления инжектором

FI Tuner Pro - блок управления инжектором

Блок управления инжектором мотоциклов SUZUKI, не требует дополнительной проводки, лучшее сочетание цена/качество

PSE - эмулятор клапана PAIR

PSE эмулятор PAIR

для демонтажа клапана пассивного впрыска воздуха PAIR

SIA-пограмматор

SIA - программатор топливных карт мотоциклов Suzuki

SIA : программатор топливных карт Suzuki

X-TRE переключит мотоцикл на карту максимальной мощности

Bugatti Veyron

Переключение мотоцикла на свободную от ограничений по мощности карту

SLP профессиональный шифт лайт

Shift Light Pro

профессиональный SHIFT LIGHT с управлением через Android

Brake Light Pro - блок управления стоп сигналом

Блок управления стоп сигналом

12 режимный блок управления стоп сигналом мощностью до 120W

SDE - эмулятор демпфера

эмулятор электронного демпфера SDE

для демонтажа или замены электронного демпфера

STVE эмулятор мотора вторичной дроссельной заслонки

STVE - эмулятор вторичной дроссельной заслонки

STVE - эмулятор вторичной дроссельной заслонки


TB - блок бортового питания

Thunder Box - продвинутый блок бортового питания

Thunder Box - продвинутый блок бортового питания

MM5 - мотокомпьютер

MM5 компьютер

6 режимный мото-компьютер с функциями контроля бортового напряжения и температуры

FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Agusta, BMW

FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Agusta, BMW, DUCATI

FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Agusta, BMW, DUCATI

Реклама

  • Баннер

Хорошего сезона!

Подобрать устройство

1. Brand
2. Model
3. Year
4. Product
 
    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

Финал кубка стран СНГ по драгрейсингу

PDF Печать E-mail

Драг Рейсинг


Накануне завершения сезона Мотоциклетная Федерация Краснодарского края и Хилтек Электроникс приглашает вернуться в лето и поучаствовать в зрелищном и веселом мероприятии - драг рейсинге. В драг-рейсинге принимают участие три класса мотоциклов:

1-класс "Классические мотоциклы"
2-класс "600cm3"
3-класс "1000cm3"
4-класс " PRO"

Драг рейсинг это не только увлекательное состязание нервов и моторов, но и практическая возможность улучшить старты.

Подробности на сайте Мотоциклетной Федерации Краснодарского Края

http://mfkk-ug.ru/

Опросы

Какое устройство оказалось полезным для Вас?

 

 

 

 

 

 


  Итоги

Сейчас на сайте

Сейчас 94 гостей онлайн

Комментарии

Снятие ограничителя скорости

В большинство мотоциклов, способных в стоке развивать пиковую скорость в 300Км/ч. (на внутрияпонских моделях - 180 Км/ч) встроены ограничители скорости. Ограничители скорости бывают двух типов:

Ограничитель скорости по оборотам и номер включенной передачи

Обычно такими типами ограничителей оборудуются мотоциклы, в стоке имеющие датчик передачи. Принцип работы ограничителя прост - последняя (как правило 6-ая) и (для только для внутрияпонских мотоциклов) предпоследняя передача ограничены по оборотам. Т.е. на этих передачах мотоцикл не может уйти в отсечку, развить максимальные обороты.

Для снятия ограничителя скорости в таких мотоциклах используется ATRE и X-TRE.

ATRE
Отключение ограничителя скорости с помощью ATRE

X-TRE


В обоих устройствах, функция отключения ограничителя скорости является дополнительной (основное предназначение устройств - индикация передач и отключение задержки зажигания - ATRE и отключение задержки зажигания  - в случае X-TRE)


Ограничитель скорости по датчику скорости

Это наиболее сложный случай, т.к. скорость ограничена по показаниям датчика скорости. Как только скорость транспортного средства превышает заданный порог - в блоке управления срабатывает ограничитель и транспортное средство прекращает набор оборотов. Как правило, подобным ограничителем оборудуются автомобили и мотоциклы не имеющие в стоке датчика позиции включенной передачи. Самый простой и доступный способ снятия ограничителя скорости в таких транспортных средствах это использование доп. функции корректора спидометра ShV4.

Простой способ:
ShV4 имеет две карты коэффициентов, когда вам нужен ограничитель скорости вы выставляете коэффициент таким, чтобы корректор занижал показания спидометра. Таким образом, и приборная панель будет отображать не реальную а скорректированную скорость (например - 170Км/ч вместо 180 или 18Км/ч вместо 180 - зависит целиком от того какой коэффициент вы запрограммируете)

Более сложный, но не без своих преимуществ способ:
Вы наклеиваете на спидометр новую шкалу, такую чтобы, условно, 180Км/ч на старой шкале соответствовало 170Км/ч на новой а затем тарируете спидометр на новую шкалу с помощью ShV4. Как бонус - в результате данной операции (по очевидным причинам) ваш одометр будет занижать пробег.

ShV4

Speedo Healer V4 корректор спидометра

Неисправности мотоциклов Сузуки

Неисправности мотоциклов
Необычные неисправности мотоциклов и способы их устранения.

Обзор блоков XTRE/ATRE

GIPro-ATRE, X-TRE - блоки отключения задержки зажигания

Детальный обзор блоков TRE - ATRE - XTRE

Индикаторы передач в действии

Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. Индикаторы передач в действии.

Обзор индикаторов передач

Индикаторы передач

Обзор индикаторов передач

 

Заводская погрешность спидометра

Приборная панель Suzuki GSXR-1000 K8

Погрешность спидометра.

 

Линейка продуктов

Image 1

Электроника компании Healtech представлена пятью основными линиями устройств - Speedohealer, GiPro, X-TRE, FIPro, OBD Tool...

 

Реклама

  • Баннер