Реклама
Хорошего сезона!
Новости
Подобрать устройство
- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Победительница фотоконкурса GSXR Club 2013 выбирает FIT - фото победительницы
Счастливая Ника - победительница фото конкурса GSXR Club выбрала блок FIT - второй год подряд FIT становится выбором победителя.
На сегодняшний день FIT является самым совершенным блоком управления инжектором для мотоциклов Suzuki. Блок прост, функционален и доступен. На блок распространяется самая длинная в индустрии блоков управления инжекторов гарантия Healtech Electronics в 5 лет. Мы гарантируем качество работы блока и ваше спокойствие - FIT самый надежный и инновационный блок управления инжектором, успешно реализующий недокументированные возможности блока управления Suzuki.
Желаем Нике счастья и хороших дорог!
Рекомендуем к прочтению:
Блок управления инжектором - FIT-S01
Cтатья, объясняющая как работают блоки управления инжектором
Полезное
Подбор корректировки
Подбор звезд
Настройка инжектора
Езда на мотоцикле
NEW мотошкола
- Прогрев резины
- Трал тормоза
- Как правильно тормозить на мотоцикле используя прогрессию
- Как выжимать сцепление
- Мотоэкипировка
- Развитие скоростных качеств
- Посадка на мотоцикле
- Радиальные шины
- Езда на заднем колесе
- Как переключать скорости на мотоцикле
- Давление в шинах мотоцикла
- Разгон мотоцикла
- Контрруление
- Как тормозить на мотоцикле передним тормозом
Новые статьи
- Настройка инжектора - почему и зачем
- Консервация мотоцикла
- Снятие ограничителя скорости
- Неисправности мотоциклов Сузуки
- Вождение мотоцикла - обучение вождению мотоциклом
- SHv4 - тюнинг приборной панели
- Обзор блоков XTRE/ATRE
- Индикаторы передач в действии
- Обзор индикаторов передач
- Диагностика и ремонт инжекторного мотоцикла.
- Для трека
- Для города
- Линейка продуктов
- Заводская погрешность спидометра
NEW глоссарий
- Принцип работы тормозов
- Какое масло заливать в мотоцикл
- Диагностика инжектора
- Порядок переключения передач
- Правильное переключение передач
- Как правильно выжимать сцепление
- Выбор мотоэкипировки
- Обороты двигателя при переключении передач
- Консервация мотоцикла на зиму
- Power Commander III, IV, V
- Как поднять мотоцикл
- Как убрать отсечку
- Отсечка двигателя
- Отсечка оборотов
- Как убрать ограничитель скорости
Опросы
Интересные рубрики глоссария
- Как переключать передачи на мотоцикле
- Переключение передач на мотоцикле
- Как снять ограничитель скорости
- Как увеличить мощность мотоцикла
- Power Commander III, IV, V
- Какое масло заливать в мотоцикл
- Как убрать ограничитель скорости
- Максимальная скорость мотоцикла
- Отсечка оборотов
- Как ездить на заднем колесе
- Отсечка двигателя
- Как убрать отсечку
Самые популярные статьи
- Обзор индикаторов передач
- Диагностика и ремонт инжекторного мотоцикла.
- Индикаторы передач в действии
- Неисправности мотоциклов Сузуки
- Снятие ограничителя скорости
- Консервация мотоцикла
- Для города
- Вождение мотоцикла - обучение вождению мотоциклом
- Для трека
- Настройка инжектора - почему и зачем
- Заводская погрешность спидометра
- Обзор блоков XTRE/ATRE
Поплуярная продукция
- RL-01 - дефектоскоп геометрии рамы мотоцикла
- GiPro-DS Индикатор передачи
- SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра
- GiPro X Type индикатор передачи
- GiPro/ATRE индикатор передачи с функцией отключения запаздывания зажигания
- X-TRE блок отключения задержки зажигания
- MM5 - мотокомпьютер
- bLp - блок управления стоп сигналом
- Диагностика лодочных моторов HONDA
- GiPro-XC индикатор передачи для автомобилей
- OBD Tool - модуль диагностики
- Онлайн магазин Хилтек Электроникс
Продукция
Сейчас на сайте
Комментарии
- ARA - трекшен, лау...
Да, на тормозном диске 5 посад...
08.10.24 16:04 - FI Tuner Pro блок ...
Здравствуйте. gipro с ATRE : ...
07.10.24 13:17 - FI Tuner Pro блок ...
Здравствуйте. Скажите пожалуйс...
07.10.24 07:58 - ARA - трекшен, лау...
Скажите пожалуйста, если блок ...
30.09.24 17:13 - ARA - трекшен, лау...
На Suzuki - tl1000, ARA подход...
24.09.24 11:12 - ARA - трекшен, лау...
Suzuki SV1000 - 2003 года выпу...
24.09.24 05:08 - ARA - трекшен, лау...
Здравствуйте. Скажите пожалуйс...
22.09.24 08:01 - Казакофф Моторс, М...
How Many Houses Has Hometown R...
18.09.24 13:31 - ARA - трекшен, лау...
Добрый день. Если я к вам при...
08.09.24 01:51 - ARA - трекшен, лау...
Здравствуйте Дмитрий К сожален...
26.08.24 23:52 - ARA - трекшен, лау...
Подскажите, трекшен контроль п...
25.08.24 02:17 - Сменная передняя п...
На сайте не возможно выполнить...
10.08.24 16:25 - OSE - эмулятор лям...
Здравствуйте, пришлите на ema...
25.07.24 21:58 - OSE - эмулятор лям...
Возможна ли установка на лодоч...
25.07.24 14:27 - QSE - квикшифтер Q...
Здравствуйте, покупал у вас кв...
15.07.24 02:33 - ARA - трекшен, лау...
К сожалению R6 2003-2005 упра...
09.07.24 00:47 - ARA - трекшен, лау...
Просто даже на более старые м...
06.07.24 17:19 - ARA - трекшен, лау...
R6 2003-2005 не совместим с A...
06.07.24 17:15 - ARA - трекшен, лау...
Здравствуйте, а устройство буд...
06.07.24 00:46 - SpeedoHealer V4 - ...
Здравствуйте. Вам нужен SH-V4...
23.06.24 18:46 - SpeedoHealer V4 - ...
Добрый день! Какое устройство ...
23.06.24 15:09 - ESE - эмулятор вып...
Всегда мечтали наслаждаться от...
22.04.24 06:18 - X-TRE блок отключе...
Если с отключенным датчиком ск...
27.03.24 22:38 - X-TRE блок отключе...
Стоит датчик передачи, проверя...
27.03.24 17:38 - X-TRE блок отключе...
В случае этого мотоцикла, к со...
26.03.24 15:30 - X-TRE блок отключе...
Здравствуйте, x-tee сможет сня...
26.03.24 14:51 - OBD Tool - модуль ...
Добрый вечер, а где на kawasak...
05.03.24 21:55 - EST-01- блок быстр...
Здравствуйте, с помощью EST м...
04.03.24 16:38 - EST-01- блок быстр...
Добрый день! Подскажите пожалу...
04.03.24 11:30 - QSE - квикшифтер Q...
Добрый день. Вопрос будет ли э...
21.02.24 00:19 - OBD Tool - модуль ...
Здравствуйте, OBD-H01 не нужд...
09.02.24 19:01 - OBD Tool - модуль ...
Добрый день! Где скачать драйв...
09.02.24 04:47 - Диагностика лодочн...
появились ли активные тесты?
04.11.23 22:15 - QSE - квикшифтер Q...
Прежде всего надо прочесть инс...
11.08.23 14:10 - X-TRE блок отключе...
Здравствуйте. GIPRO-S02 http:/...
12.07.23 05:43 - X-TRE блок отключе...
Привет,бандит gsf 1250 2010гв,...
11.07.23 02:41 - GiPro-DS Индикатор...
Здравствуйте С вашим мотоцикло...
07.07.23 19:09 - GiPro-DS Индикатор...
Добрый день, подскажите есть л...
07.07.23 08:59 - QSE - квикшифтер Q...
Здравствуйте подскажите датчик...
27.06.23 12:12 - QSE - квикшифтер Q...
Здравствуйте! Спасибо за ответ...
25.05.23 10:43
Снятие ограничителя скорости
В большинство мотоциклов, способных в стоке развивать пиковую скорость в 300Км/ч. (на внутрияпонских моделях - 180 Км/ч) встроены ограничители скорости. Ограничители скорости бывают двух типов:
Ограничитель скорости по оборотам и номер включенной передачи
Обычно такими типами ограничителей оборудуются мотоциклы, в стоке имеющие датчик передачи. Принцип работы ограничителя прост - последняя (как правило 6-ая) и (для только для внутрияпонских мотоциклов) предпоследняя передача ограничены по оборотам. Т.е. на этих передачах мотоцикл не может уйти в отсечку, развить максимальные обороты.
Для снятия ограничителя скорости в таких мотоциклах используется ATRE и X-TRE.
ATRE
В обоих устройствах, функция отключения ограничителя скорости является дополнительной (основное предназначение устройств - индикация передач и отключение задержки зажигания - ATRE и отключение задержки зажигания - в случае X-TRE)
Ограничитель скорости по датчику скорости
Это наиболее сложный случай, т.к. скорость ограничена по показаниям датчика скорости. Как только скорость транспортного средства превышает заданный порог - в блоке управления срабатывает ограничитель и транспортное средство прекращает набор оборотов. Как правило, подобным ограничителем оборудуются автомобили и мотоциклы не имеющие в стоке датчика позиции включенной передачи. Самый простой и доступный способ снятия ограничителя скорости в таких транспортных средствах это использование доп. функции корректора спидометра ShV4.
Простой способ:
ShV4 имеет две карты коэффициентов, когда вам нужен ограничитель скорости вы выставляете коэффициент таким, чтобы корректор занижал показания спидометра. Таким образом, и приборная панель будет отображать не реальную а скорректированную скорость (например - 170Км/ч вместо 180 или 18Км/ч вместо 180 - зависит целиком от того какой коэффициент вы запрограммируете)
Более сложный, но не без своих преимуществ способ:
Вы наклеиваете на спидометр новую шкалу, такую чтобы, условно, 180Км/ч на старой шкале соответствовало 170Км/ч на новой а затем тарируете спидометр на новую шкалу с помощью ShV4. Как бонус - в результате данной операции (по очевидным причинам) ваш одометр будет занижать пробег.
Неисправности мотоциклов Сузуки
Необычные неисправности мотоциклов и способы их устранения.
Обзор блоков XTRE/ATRE
Детальный обзор блоков TRE - ATRE - XTRE
Индикаторы передач в действии
Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. Индикаторы передач в действии.
Линейка продуктов
Электроника компании Healtech представлена пятью основными линиями устройств - Speedohealer, GiPro, X-TRE, FIPro, OBD Tool...
Полезные статьи