Современные мотоциклы оборудованы двумя дроссельными заслонками - первичная управляется пилотом, вторичная - блоком управления с помощью сервомотора. Эмулятор подключается в разъемы сервомотора, управляющего вторичной дроссельной заслонкой инжектора. После чего мотор и бабочки вторичной заслонки могут быть демонтированы. Пластиковые шестеренки и управляющий сервомотор вторичной заслонки известны своей ненадежностью. После установки STVE необходимость в моторе отпадает, блок управления теряет возможность вносить коррективы в воздушный поток инжектора - после установки дроссель полностью управляется пилотом, а аварийный режим, снижающий мощность мотоцикла в случае возникновения некоторых ошибок инжектора - более не будет влиять на мощность мотоцикла. Но у STVE есть минус, а именно - мотор вторичной дроссельной заслонки несет двойное назначение. В большинстве случаев мотор позволяет корректировать воздухопоток блоку управления вне зависимости от желания пилота, но при старте мотора тот же самый привод отвечает за быстрый холостой ход - в этом режиме, в зависимости от температуры окружающей среды, - вторичный сервопривод открывает заслонки дросселя давая мотору прогреться до начальной рабочей температуры, далее заслонки опускаются и мотоцикл держит обороты холостого хода. После установки STVE этот режим будет недоступен. При низких температурах будет необходимо удерживать дроссельную заслонку на оборотах в 2-3 раза больше оборотов холостого хода до достижения мотором начальной рабочей температуры. Без этой процедуры мотоцикл будет глохнуть при старте пока мотор не достигнет начальной рабочей температуры. С одной стороны имеется полная свода инжектора от ненадежного сервопривода и полная мощность мотоцикла а с другой стороны - неудобства в виде ручного прогрева мотора до рабочей температуры осенью и весной.
Возможности STVE:
Принцип работы:
Современные мотоциклы оборудованы двумя дроссельными заслонками - первичная управляется пилотом, вторичная - блоком управления с помощью сервомотора. Эмулятор подключается в разъемы сервомотора, управляющего вторичной дроссельной заслонкой инжектора. Следуя встроенной программе STVE повторяет работу исправного сервомотора вторичной дроссельной заслонки откликаясь на команды блока управления и сообщая блоку управления корректные значения отклика. Таким образом, блок управления считает что STVE это исправный сервомотор. Т.к. STVE не содержит двигающихся частей то, по сути, - является вечно исправным сервоприводом вторичной дроссельной заслонки которая никогда не сломается. После установки STVE можно демонтировать не только сервомотор вторичной дроссельной заслонки, но и бабочки на ней, тем самым не только увеличивается поток воздуха, подаваемый в инжектор, - но и инжектор теряет возможность снижать мощность мотоцикла (как он делает в аварийном режиме). Более того, после демонтажа бабочек вторичной дроссельной заслонки пилот начинает контролировать поведение мотоцикла полностью сам. Блок управления теряет возможность вносить ограничивающие коррективы в воздушный поток.
Но у STVE есть минус, а именно - мотор вторичной дроссельной заслонки несет двойное назначение. В большинстве случаев мотор позволяет корректировать воздухопоток блоку управления вне зависимости от желания пилота, но при старте мотора тот же самый привод отвечает за быстрый холостой ход - в этом режиме, в зависимости от температуры окружающей среды, - вторичный сервопривод открывает первичные заслонки дросселя, обычно управляемые пилотом, давая мотору прогреться до начальной рабочей температуры, далее заслонки опускаются и мотоцикл держит обороты холостого хода. После установки STVE этот режим будет недоступен. При низких температурах будет необходимо удерживать дроссельную заслонку на оборотах в 2-3 раза больше оборотов холостого хода до достижения мотором начальной рабочей температуры вручную с помощью ручки газа. Без этой процедуры, на низких температурах, мотоцикл будет глохнуть при старте пока мотор не достигнет начальной рабочей температуры. С одной стороны имеется полная свода инжектора от ненадежного сервопривода и полная мощность мотоцикла а с другой стороны - неудобства в виде ручного прогрева мотора до рабочей температуры осенью и весной.
Подбор модели
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
Загрузить мануал
Инструкция пользователя:
установка на мотоцикл - STVE-02__Kawasaki_Ninja_650_ABS__2017-
установка на мотоцикл - STVE-02__Kawasaki_Z300_ABS__2015-2016
установка на мотоцикл - STVE-04__Suzuki_GSX-R750___2006-2009
установка на мотоцикл - STVE-05__Suzuki_GSX-R1000___2009-2016
установка на мотоцикл - STVE-06__Suzuki_GSX-S750_ABS_TC__2015-
установка на мотоцикл - STVE-06__Suzuki_SFV650___2009-2015
установка на мотоцикл - STVE-07__Kawasaki_W800___2011-
установка на мотоцикл - STVE-08__Kawasaki_Z1000__2007-2013
установка на мотоцикл - STVE-08__Kawasaki_Z900_ABS__2017-
установка на мотоцикл - STVE-08__Kawasaki_ZX-6R_ABS_TC__2019-
установка на мотоцикл - STVE-08__Kawasaki_ZX-6R__2009-2012
установка на мотоцикл - STVE-08__Kawasaki_ZX-6R___2007-2017
установка на мотоцикл - STVE-10__Suzuki_B-King___2008-2012
установка на мотоцикл - STVE-10__Suzuki_GSX1300R_ABS__2008-2020
установка на мотоцикл - STVE-11__Kawasaki_ZX-6R__2005-2006
установка на мотоцикл - STVE-12__Suzuki_GSX-R600__2004-2005
установка на мотоцикл - STVE-15__Kawasaki_ZX-14_ABS__2006-2011
установка на мотоцикл - STVE-16__Suzuki_GSX-R750___2000-2003
установка на мотоцикл - STVE-17__Suzuki_GSX-R600___2001-2003
STVE-01 установка и настройка
STVE-02 установка и настройка
STVE-03 установка и настройка
STVE-04 установка и настройка
STVE-05 установка и настройка
STVE-06 установка и настройка
STVE-07 установка и настройка
STVE-08 установка и настройка
STVE-10 установка и настройка
STVE-12 установка и настройка
STVE-14 установка и настройка
STVE-15 установка и настройка
STVE-17 установка и настройка
Фотографии
Таблица совместимости
STVE-01
SUZUKI
STVE-02
KAWASAKI
STVE-03
SUZUKI
STVE-04
SUZUKI
STVE-05
KAWASAKI
STVE-06
KAWASAKI
STVE-07
KAWASAKI
STVE-08
KAWASAKI
STVE-09
SUZUKI
STVE-10
SUZUKI
STVE-11
KAWASAKI
STVE-12
SUZUKI
STVE-13
SUZUKI
STVE-14
SUZUKI
STVE-15
KAWASAKI
STVE-16
SUZUKI
STVE-17
SUZUKI
contact:us
SUZUKI
Boulevard C90 (2005-2020),
Boulevard M50 (2005-2020),
Boulevard M90 (2009-2020),
Intruder C1500 (2005-2017),
Intruder M1500 (2009-2015),
VL1500 Intruder (1998-2017),
VZ1500 (2009-2015)
Ninja 250R [Инжектор] (2008-2017),
Ninja 650 [АБС] (2017-2025),
Ninja 650 [без АБС] (2017-2025),
Versys 650 / KLE 650 [G АБС] (2019-2025),
Versys 650 / KLE 650 [G без АБС] (2019-2025),
Z300 (2015-2016),
Z400 (2018-2023),
Z650 (2017-2025),
Z650RS (2022-2025)
GSF1250 N/NA Bandit [АБС] (2007-2013),
GSF1250 N/NA Bandit [без АБС] (2007-2013),
GSF1250 S/SA Bandit [АБС] (2007-2016),
GSF1250 S/SA Bandit [без АБС] (2007-2014),
GSX650F [АБС] (2008-2015),
GSX650F [без АБС] (2008-2015)
GSX-R600 (2008-2009),
GSX-R750 (2006-2009)
Ninja 300 (2013-2018)
SUZUKI
GSX-R1000 (2009-2016)
1400GTR (2007-2022),
Concours 14 (2007-2022),
ZG1400 Concours (2008-2022),
ZX-14 [АБС] (2012-2025),
ZZR1400 [АБС] (2012-2022)
SUZUKI
Boulevard C109R/T (2008-2015),
Boulevard M109R/R2 (2006-2025),
DL1000 V-Strom (2014-2016),
GSR600 [АБС] (2006-2011),
GSR600 [без АБС] (2006-2011),
GSR750 [АБС] (2011-2017),
GSR750 [без АБС] (2011-2017),
GSX-R600 (2010),
GSX-R750 (2010),
GSX-S1000 /F /A /FA (2015-2019),
GSX-S750 (2015-2023),
GSX-S750Z (2017-2023),
GSX1250FA (2010-2017),
Gladius (2009-2015),
Intruder C1800R (2008-2015),
Intruder M1800R (2006-2023),
SFV650 (2009-2015),
SV650 [АБС] (2007-2025),
SV650 [без АБС] (2007-2025),
SV650X (2018-2025),
VLR1800 (2008-2015),
VZR1800 (2006-2024)
Versys 1000 (2019-2024),
W800 [A] (2011-2018),
W800 [B/C/D/H] (2019-2023),
W800 [E/F/G/J] (2019-2025),
Z1000 [АБС] (2007-2009),
Z1000 [без АБС] (2003-2009),
Z750 [АБС] (2007-2012),
Z750 [без АБС] (2004-2012),
Z750R (2011-2012),
ZX-12R Ninja (2002-2006)
Ninja 1000 [АБС] (2011-2019),
Ninja 1000 [без АБС] (2011-2019),
Versys 1000 (2012-2018),
Z1000 [АБС] (2010-2020),
Z1000 [без АБС] (2010-2013),
Z1000SX [АБС] (2011-2018),
Z1000SX [без АБС] (2011-2018),
Z800 [АБС] (2013-2017),
Z800 [без АБС] (2013-2017),
Z800e [АБС] (2013-2017),
Z800e [без АБС] (2013-2017),
Z900 (2017-2025),
Z900RS (2018-2025),
ZX-10R Ninja [АБС] (2011-2015),
ZX-10R Ninja [без АБС] (2008-2010),
ZX-6R Ninja [АБС] (2013-2025),
ZX-6R Ninja [без АБС] (2007-2017)
AN400 Burgman (2007-2016)
B-King [АБС] (2008-2012),
B-King [без АБС] (2008-2012),
GSX-R1000 (2007-2008),
GSX1300R Hayabusa (2008-2020)
ZX-6R Ninja [без АБС] (2004-2006)
GSX-R600 (2004-2005),
GSX-R750 (2004-2005)
Boulevard C50 (2005-2025),
GSX-R750 (2002-2003),
Intruder C800 (2005-2017),
Intruder M800 (2005-2015),
VL800 Intruder Volusia (2001-2023),
VZ800 Marauder (2005-2015)
GSX-R1000 (2001-2006)
ZX-10R Ninja [без АБС] (2006-2007),
ZX-14 [АБС] (2006-2011),
ZX-14 [без АБС] (2006-2011),
ZZR1400 [АБС] (2006-2011),
ZZR1400 [без АБС] (2006-2011)
GSX-R750 (2000-2001)
GSX-R600 (2001-2003),
GSX1400 (2001-2009)
GSX-R600 (2006-2007)